Контакт-центр   -   новый уровень работы

с обращениями граждан

 

С 1 июня 2016 года начата работа контакт-центра в сфере обязательного медицинского страхования (ОМС)Ростовской области.

            Контакт-центрТерриториального фонда обязательного медицинского страхования Ростовской области – это специализированное подразделение, занимающееся в режиме онлайн приемом, регистрацией и рассмотрением телефонных и письменных обращений граждан по вопросам ОМС, а также их информированием по сути заданных вопросов.
При этом контакт-центр обеспечивает координацию контакт-центров страховых медицинских компаний и на основе анализа проводимой работы с обращениями граждан разрабатывает предложения по ее совершенствованию.
Контакт-центр предусматривает организацию работы двух уровней. На первом уровне обеспечивается регистрация телефонных обращений граждан и их консультирование по вопросам ОМС, носящим общий характер.
На втором уровне рассматриваются вопросы узкоспециализированного характера, связанные прежде всего с оказанием медицинской помощи.
Организация работы контакт-центра – новый этап в сервисе и культуре работы с пациентами на основе персонального информационного взаимодействия.
Телефон контакт-центра – 8-800-333-22-20, круглосуточно, бесплатно по РФ.

Бесплатные телефоны Контакт-центра в страховых медицинских организациях в сфере ОМС Ростовской области:

МСО «Панацея» 8-800-200-08-68

ООО«Альфа Страхование-ОМС «филиал «АсСтра» 8-800-100-00-81

ООО «РГС-Медицина»-«Росгосстрах-Ростов-Медицина» 8-800-100-81-02

Ростовский филиал ЗАО «МАКС-М» 8-800-555-00-03

Ростовский филиал АО «СОГАЗ-Мед» 8-800-100-07-02

ООО «МСК «Максимус» 8-800-700-61-33

 

-