ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЙ (АМБУЛАТОРНЫЕ УСЛОВИЯ)
МБУЗ ЦРБ Пролетарского района
№ п/п |
Наименование показателя |
Источник информации |
Значимость показателя |
1. Доступность получения медицинских услуг и комфортность условий, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья |
|||
1. |
Доля пациентов, которые записались на прием у врача при первом обращении в медицинскую организацию (средний балл) |
Опрос граждан- получателей социальных услуг |
4,2 |
2. |
Средняя длительность ожидания посещения врача с момента записи на прием |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
4,9 |
3. |
Доступность записи на прием к врачу по телефону, с использованием сети «Интернет», в регистратуре, посредством личного общения с лечащим врачом
|
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
4,3 |
4. |
Доступность получения медицинской помощи на дому |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
4,1 |
2. Время ожидания в очереди при получении медицинской услуг
|
|||
5. |
Время ожидания посещения врача в очереди (средний балл) |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
4,8 |
6. |
Время ожидания плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию (средний балл) |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
3,4 |
7. |
время ожидания результатов диагностического исследования (средний балл) |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
4,1 |
3. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации |
|||
8. |
Доля потребителей услуг, которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность работников медицинских организаций |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
4,4 |
9. |
Доля потребителей услуг, которые высоко оценивают компетентность врача |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
4,4 |
4. Удовлетворенность качеством обслуживания в медицинской организации
|
|||
10. |
Удовлетворенность условиями ожидания приема у врача в очереди |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
4,2 |
11. |
Удовлетворенность условиями оказания медицинской помощи на приеме у врача |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
4,3 |
12. |
Доля пациентов, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи |
|
4,0 |
5. Открытость и доступность информации о медицинской организации
|
|||
13. |
Доля пациентов, информированных о наличии сайта в медицинской организации |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
3,4 |
14. |
Доля пациентов, считающих информирование о работе медицинской организации и порядке предоставления услуг в сфере здравоохранения достаточным |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
4,0
|
15. |
уровень рейтинга на сайте www.bus.gov.ru (от 0 до 1) |
www.bus.gov.ru |
1 |
16. |
Полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте (балл) |
Анализ сайтов |
4,5 |
17. |
Наличие и доступность способов обратной связи с потребителями услуг в сфере здравоохранения (балл)
|
Анализ сайтов |
4,2 |
СУММА БАЛЛОВ |
68,2 |