Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЙ (АМБУЛАТОРНЫЕ УСЛОВИЯ)

 МБУЗ  ЦРБ  Пролетарского района

 

 

№ п/п

Наименование показателя

Источник информации

Значимость показателя

1. Доступность получения медицинских услуг и комфортность условий,

в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья

1.

Доля пациентов, которые записались на прием у врача при первом обращении в медицинскую организацию (средний балл)

Опрос граждан- получателей социальных услуг

4,2

2.

Средняя длительность ожидания посещения врача с момента записи на прием

Опрос граждан-получателей социальных услуг

4,9

3.

Доступность записи на прием к врачу по телефону, с использованием сети «Интернет», в регистратуре, посредством личного общения с лечащим врачом

 

Опрос граждан-получателей социальных услуг

4,3

4.

Доступность получения медицинской помощи на дому

Опрос граждан-получателей социальных услуг

4,1

 2. Время ожидания в очереди при получении медицинской услуг

 

5.

Время ожидания посещения врача в очереди (средний балл)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

4,8

6.

Время ожидания плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию (средний балл)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

3,4

7.

время ожидания результатов диагностического исследования (средний балл)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

4,1

 

3. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации

8.

Доля потребителей услуг, которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность работников медицинских организаций

Опрос граждан-получателей социальных услуг

4,4

9.

Доля потребителей услуг, которые высоко оценивают компетентность врача

Опрос граждан-получателей социальных услуг

4,4

 

4. Удовлетворенность качеством обслуживания в медицинской организации

 

10.

Удовлетворенность условиями ожидания приема у врача в очереди

Опрос граждан-получателей социальных услуг

4,2

11.

Удовлетворенность условиями оказания медицинской помощи на приеме у врача

Опрос граждан-получателей социальных услуг

4,3

12.

Доля пациентов, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи

 

4,0

 

5. Открытость и доступность информации о медицинской организации

 

13.

Доля пациентов, информированных о наличии сайта в медицинской организации

Опрос граждан-получателей социальных услуг

3,4

14.

Доля пациентов, считающих информирование о работе медицинской организации и порядке предоставления услуг в сфере здравоохранения достаточным

Опрос граждан-получателей социальных услуг

4,0

 

15.

уровень рейтинга на сайте www.bus.gov.ru

(от 0 до 1)

www.bus.gov.ru

1

16.

Полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте (балл)

Анализ сайтов

4,5

17.

 

Наличие и доступность способов обратной связи с потребителями услуг в сфере здравоохранения (балл)

 

Анализ сайтов

4,2

СУММА БАЛЛОВ

68,2