Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЙ (СТАЦИОНАРНЫЕ УСЛОВИЯ)

 МБУЗ  ЦРБ  Пролетарского района

 

 

№ п/п

Наименование показателя

Источник информации

Значимость показателя

1. Доступность получения медицинских услуг и комфортность условий,

в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья

1.

Доля пациентов, у которых не возникла необходимость приобретать лекарственные средства, необходимые для лечения, за свой счет

 

Опрос граждан- получателей социальных услуг

 

4,0

2.

Доля пациентов, у которых не возникла необходимость оплачивать дополнительные диагностические исследования за свой счет

 

Опрос граждан-получателей социальных услуг

5

3.

Удовлетворенность пациентов продолжительностью, условиями ожидания, отношением персонала в приемном покое (средний балл)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

4,9

4

Удовлетворенность пациентов условиями оказания медицинской помощи (средний балл)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

4,5

 2. Время ожидания в очереди при получении медицинской услуг

 

5.

Соблюдение назначенного срока плановой госпитализации (средний балл)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

5

6.

Время ожидания плановой госпитализации, средний балл

Опрос граждан-получателей социальных услуг

5

 

3. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации

7.

Доля потребителей услуг, которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность работников медицинских организаций (средний балл)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

4,9

8.

Доля потребителей услуг, которые высоко оценивают компетентность врача (средний балл)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

4,8

 

4. Удовлетворенность качеством обслуживания в медицинской организации

 

9.

Доля пациентов, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи (средний балл)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

4,7

10.

Удовлетворенность действиями медицинского персонала по обезболиванию (средний балл)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

4,5

11.

Удовлетворенность пациентов питанием в стационарном отделении медицинской организации

Опрос граждан-получателей социальных услуг

4,5

12.

Удовлетворенность пациентов пребыванием в ночное время в стационарном отделении медицинской организации

Опрос граждан-получателей социальных услуг

4,8

13.

Удовлетворенность пациентов  качеством уборки помещений, освещением комнат, температурным режимом (средний балл)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

4,8

14.

Удовлетворенность действиями персонала медицинской организации по уходу (средний балл)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

4,8

15.

Доля пациентов, которым приходилось благодарить медперсонал при прохождении стационарного лечения.

Опрос граждан-получателей социальных услуг

4,7

 

5. Открытость и доступность информации о медицинской организации

 

16.

Доля пациентов, информированных о наличии сайта в медицинской организации

Опрос граждан-получателей социальных услуг

3,5

17.

Доля пациентов, считающих информирование о работе медицинской организации и порядке предоставления услуг в сфере здравоохранения достаточным

Опрос граждан-получателей социальных услуг

4,4

18.

уровень рейтинга на сайте www.bus.gov.ru

(от 0 до 1)

www.bus.gov.ru

1

19.

Полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте (балл)

Анализ сайтов

4,5

20.

 

Наличие и доступность способов обратной связи с потребителями услуг в сфере здравоохранения (балл)

 

Анализ сайтов

4

СУММА БАЛЛОВ

88,3