ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЙ (СТАЦИОНАРНЫЕ УСЛОВИЯ)
МБУЗ ЦРБ Пролетарского района
№ п/п |
Наименование показателя |
Источник информации |
Значимость показателя |
1. Доступность получения медицинских услуг и комфортность условий, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья |
|||
1. |
Доля пациентов, у которых не возникла необходимость приобретать лекарственные средства, необходимые для лечения, за свой счет
|
Опрос граждан- получателей социальных услуг |
4,0 |
2. |
Доля пациентов, у которых не возникла необходимость оплачивать дополнительные диагностические исследования за свой счет
|
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
5 |
3. |
Удовлетворенность пациентов продолжительностью, условиями ожидания, отношением персонала в приемном покое (средний балл) |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
4,9 |
4 |
Удовлетворенность пациентов условиями оказания медицинской помощи (средний балл) |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
4,5 |
2. Время ожидания в очереди при получении медицинской услуг
|
|||
5. |
Соблюдение назначенного срока плановой госпитализации (средний балл) |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
5 |
6. |
Время ожидания плановой госпитализации, средний балл |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
5 |
3. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации |
|||
7. |
Доля потребителей услуг, которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность работников медицинских организаций (средний балл) |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
4,9 |
8. |
Доля потребителей услуг, которые высоко оценивают компетентность врача (средний балл) |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
4,8 |
4. Удовлетворенность качеством обслуживания в медицинской организации
|
|||
9. |
Доля пациентов, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи (средний балл) |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
4,7 |
10. |
Удовлетворенность действиями медицинского персонала по обезболиванию (средний балл) |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
4,5 |
11. |
Удовлетворенность пациентов питанием в стационарном отделении медицинской организации |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
4,5 |
12. |
Удовлетворенность пациентов пребыванием в ночное время в стационарном отделении медицинской организации |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
4,8 |
13. |
Удовлетворенность пациентов качеством уборки помещений, освещением комнат, температурным режимом (средний балл) |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
4,8 |
14. |
Удовлетворенность действиями персонала медицинской организации по уходу (средний балл) |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
4,8 |
15. |
Доля пациентов, которым приходилось благодарить медперсонал при прохождении стационарного лечения. |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
4,7 |
5. Открытость и доступность информации о медицинской организации
|
|||
16. |
Доля пациентов, информированных о наличии сайта в медицинской организации |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
3,5 |
17. |
Доля пациентов, считающих информирование о работе медицинской организации и порядке предоставления услуг в сфере здравоохранения достаточным |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
4,4 |
18. |
уровень рейтинга на сайте www.bus.gov.ru (от 0 до 1) |
www.bus.gov.ru |
1 |
19. |
Полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте (балл) |
Анализ сайтов |
4,5 |
20. |
Наличие и доступность способов обратной связи с потребителями услуг в сфере здравоохранения (балл)
|
Анализ сайтов |
4 |
СУММА БАЛЛОВ |
88,3 |