РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПРОЛЕТАРСКОГО РАЙОНА
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16.04.2013 № 369 г. Пролетарск
(в ред. постановлений Администрации Пролетарского района от 08.08.2014№ 889, от 30.09.2014 № 1107, от 30.12.2014 № 1552, от 10.04.2015 № 35,
от 17.03.2016 № 141, от 30.09.2016 № 598, от 14.12.2016 № 751,
от 27.03.2017 № 204)
Об утверждении Плана мероприятий
(«дорожной карты»)
«Изменения, в отраслях социальной сферы,
направленные на повышение эффективности
здравоохранения в Пролетарском районе
Ростовской области»
Во исполнение постановления Правительства Ростовской области от 28.02.2013 № 106 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения, в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Ростовской области»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить План мероприятий («дорожную карту») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Пролетарском районе Ростовской области» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации района по социальным вопросам Н.С.Яковлеву.
Глава Администрации
Пролетарского района С.Д.Гончар
Приложение
к постановлению Администрации района
от 16.04.2013 № 369
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
(«дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Пролетарском районе Ростовской области»
I. Общее описание «дорожной карты»
Целью «дорожной карты» «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Пролетарском районе Ростовской области» (далее – «дорожная карта») является повышение качества медицинской помощи на основе повышения эффективности деятельности медицинских организаций и их работников, стимулирование заинтересованности работников в результатах своего труда через повышение заработной платы.
Площадь Пролетарского района Ростовской области составляет – 2728,3 кв. км. Административным центром Пролетарского района является г. Пролетарск с населением 36300 человек. Расстояние до областного центра – 224 км. Возрастной состав населения характеризуется преобладанием лиц старших возрастных групп. Количество лиц моложе трудоспособного возраста - 7,1тыс. человек, в трудоспособном возрасте - 21,1 тыс. человек, старше трудоспособного возраста - 8,6 тыс. человек. Рождаемость в 2012 году составляла - 12,4 на 1000 населения, смертность - 13,8 на 1000 населения.
Как и в предыдущие годы, наиболее распространенными причинами смерти в 2012 году остались болезни системы кровообращения (67,9 % в общем числе умерших), новообразования (14,0 %) и внешние причины (9,8%).
К началу 2013 года в районе функционирует 1 лечебно-профилактическое учреждение – муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная районная больница» Пролетарского района Ростовской области (далее – МБУЗ «ЦРБ»), находящееся в муниципальной собственности.
Коечный фонд центральной районной больницы на 01.05.2014 составляет 189 коек, из них коек круглосуточного пребывания - 155, коек дневного пребывания - 34. В результате проведенной в МБУЗ «ЦРБ» реорганизации в течение 7 лет круглосуточный коечный фонд сократился на 34,1% (2007 год - 235 коек, 2014 год - 155), в то же время на 48% увеличилась мощность дневных стационаров (2007 год - 50 коек, в 2014 году - 74 коек, из них при врачебных амбулаториях - 40 коек).
Модель организации медицинской помощи в Пролетарском районе представляет одноуровневую систему: 16 фельдшерско-акушерских пунктов (далее – ФАП), 5 врачебных амбулаторий (далее – амбулаторий), амбулаторно-поликлиническое отделение на 150 посещений в день и центральная районная больница (далее – ЦРБ) в которой оказывается специализированная стационарная медицинская помощь по основным профилям: терапия, хирургия, педиатрия, акушерство - гинекология, инфекция. Практически все отделения оснащены в соответствии с принятыми порядками по профилям заболеваний. Это позволяет оказывать медицинскую помощь жителям Пролетарского района более качественно и в соответствии со стандартами медицинской помощи, преимущественно по неотложным показаниям.
При внедрении мероприятий «дорожной карты» особое внимание уделено дальнейшему усовершенствованию системы оказания медицинской помощи сельскому населению, которая создана и успешно работает в Пролетарском районе.
В «дорожной карте» предусмотрено увеличение числа посещений на одного жителя, стабилизация показателя средней длительности лечения больного в стационаре, увеличение пациенто-дней стационаров дневного пребывания с одновременной реструктуризацией коек круглосуточного стационара. Для повышения доступности и полноты охвата сельского населения диспансерным наблюдением в 2011 - 2012 годах было дооснащено оборудованием амбулаторно-поликлиническое подразделение. Следует отметить, что Пролетарский район по плотности населения относится к 1-й группе с низкой плотностью населения - 13,0 человек на 1 кв. км. Так называемый феномен «восточных территорий» затруднит полноценную реструктуризацию круглосуточного стационара и не позволит в целом по району достичь показателя работы койки 340 дней в году – работа койки в году по МБУЗ «ЦРБ» составит - 320,9 дней. Таким образом, средняя занятость койки в Пролетарском районе будет к 2018 году несколько ниже среднеобластных показателей при неуклонном росте числа посещений на одного жителя, увеличении коек дневных стационаров. В поликлинике МБУЗ «ЦРБ» планируется создать кабинет неотложной медицинской помощи. Данный кабинет позволит снизить необоснованную нагрузку, как на службу скорой медицинской помощи, так и на врачей поликлиники, ведущих плановый прием пациентов. В кабинете будет установлена система связи с единой диспетчерской службой скорой медицинской помощи, что позволит своевременно и по показаниям осуществлять направление пациентов в отделения по профилю заболевания.
Совершенствование принципов взаимодействия стационарных отделений и подразделений скорой медицинской помощи будет развиваться и строиться на принципах поэтапного оказания медицинской помощи больным, в соответствии с алгоритмом, отработанным в Ростовской области при оказании помощи пациентам с сосудистыми заболеваниями и пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях. В Пролетарском районе будут внедряться алгоритмы и модели оказания помощи, разработанные министерством здравоохранения, в целях своевременного выявления факторов риска заболеваний и организации их коррекции, а также ранней диагностики заболеваний, которые в наибольшей степени определяют инвалидизацию и смертность населения Пролетарского района.
Помимо структурных изменений в первичном звене постоянно совершенствуется система диспансеризации населения и дальнейшего развития амбулаторной службы для проведения активных посещений хронических больных на дому.
Развитие первичной медико-санитарной помощи сельскому населению направлено на сохранение ФАПов, амбулаторий, расширение выездной работы как специалистов муниципального, так и областного уровней в составе врачебных бригад, в том числе и для проведения профилактической работы. В целях приближения специализированной помощи к жителям Пролетарского района получит дальнейшее развитие выездная работа специалистов областных учреждений, в том числе работа «Диабет-модуля», передвижных мобильных комплексов «Диагностика» (1 взрослый, 1 детский), передвижного флюорографа.
Структурные преобразования системы оказания специализированной помощи в Пролетарском районе включают следующие мероприятия.
На межмуниципальном уровне с муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Центральной районной больницей» Сальского района Ростовской области (далее - МБУЗ «ЦРБ» Сальского района) ведется работа по заключению договора на оказание медицинской помощи узкопрофильными отделениями такими, как: неврологическое, офтальмологическое, отоларингологическое, кардиологическое, травматологическое. На данные отделения возлагается ответственность по оказанию специализированной плановой, а в части случаев и экстренной помощи профильным больным. Особенно актуальными для МБУЗ «ЦРБ» являются вопросы оказания специализированной кардиологической и травматологической помощи жителям Пролетарского района, так как в 2012 году отмечался высокий показатель смертности от сердечнососудистых заболеваний - 913,7 и смертность от дорожно-транспортных происшествий - 27,5. В настоящее время в рамках программы «Модернизации» закуплено дорогостоящее оборудование, проучены специалисты (врач-терапевт по неотложной кардиологии, врач-хирург по травматологии), что позволит улучшить качество оказания экстренной медицинской помощи данному контингенту больных. В связи, с чем планируется к 2018 году снизить показатель смертности от болезней кровообращения до 663,0 случаев на 100 тыс. человек населения, показатель смертности от дорожно-транспортных происшествий до 10,1 случаев на 100 тыс. человек населения. В рамках реализации «дорожной карты» будет осуществляться контроль за четким соблюдением потоков пациентов в межрайонные центры.
Алгоритмом оказания качественной и доступной медицинской помощи жителям Пролетарского района предусмотрено следующее:
На первом уровне - (подразделения МБУЗ «ЦРБ») - выявление патологии, осуществление профилактической помощи, а также осуществление динамического диспансерного наблюдения за пациентами как амбулаторно, так и стационарно. Определение показаний для направления в межтерриториальные центры, с целью оказания стационарной специализированной помощи по экстренным показаниям, либо установление показаний для направления в областные медицинские организации.
На втором, межмуниципальном уровне – предстоит тесная работа со специалистами специализированных отделений МБУЗ «ЦРБ» Сальского района -детализация и стадирование диагноза, определение возможности для проведения лечебных мероприятий на данном уровне, либо установление показаний для направления в областные медицинские организации.
На третьем, областном уровне будет оказываться помощь пациентам, которым необходимо проведение высокозатратных манипуляций с использованием современной диагностической техники и высокотехнологичных методов обследования и лечения по узким профилям. Также на областном уровне сохранится оказание специализированной помощи в условиях стационара по онкологии, фтизиатрии, психиатрии, наркологии, дерматовенерологии. Амбулаторный прием специалистами указанных служб продолжится непосредственно в МБУЗ «ЦРБ» с осуществлением диспансерного наблюдения пациентов.
Данный алгоритм оказания качественной и доступной медицинской помощи жителям Пролетарского района позволит обеспечить преемственность в ведении больного на всех этапах, что значительно повысит качество медицинской помощи населению и позволит улучшить основные демографические показатели. Следует отметить, что 20% жителей Пролетарского района составляют лица старших возрастных групп. Вместе с тем, за последние 5 лет удалось добиться снижения показателя общей смертности от всех причин (в 2007 году - 13,9, в 2012 году - 13,8 на 1000 населения).
В 2012 году показатель смертности от туберкулеза в Пролетарском районе составил - 33,1 случая на 100 тыс. населения из-за социально-экономических особенностей, географического положения района, значительного влияния миграционных процессов. Зарегистрированы летальные исходы от туберкулеза среди лиц вернувшихся из мест лишения свободы, лиц без определённого места жительства и другого контингента. Планируется к 2018 году снижение показателя до областного уровня - 20,0 случаев на 100 тыс. населения в результате выполнения мероприятий по борьбе с туберкулезом, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Развитие здравоохранения Пролетарского района на 2011-2015 годы», проведения профосмотров, диспансеризации взрослого населения, своевременного проведения обследования на туберкулез вновь прибывающих лиц.
Профилактическая направленность оказания помощи на первом уровне, а так же выработка маршрутов оказания помощи на последующих уровнях позволит оказать большую часть объемов медицинской помощи в амбулаторных условиях и условиях дневного стационара.
Структурные преобразования системы оказания медицинской помощи в Пролетарском районе предусматривают к 2018 году сокращение доли расходов на оказание скорой помощи от всех расходов на территориальную программу помощи госгарантий с 7,1% до 6,0%; на стационарную помощь доля расходов с 47,2% до 40,9%. В связи с развитием оказания медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме и дальнейшем развитии дневных стационаров будет увеличиваться доля расходов на оказание указанных видов помощи соответственно до 0,7 % и 8,2%.
Будет совершенствоваться маршрутизация беременных, рожениц и родильниц из лечебно-профилактического учреждения (далее – ЛПУ) на межтерриториальный и областной уровень с учетом показаний. Специализированная и высокотехнологичная медицинская помощь детям Пролетарского района будет оказывается медицинскими организациями области 3-го уровня по профилям неонтология, акушерство-гинекология, детская офтальмология, онкология, педиатрия.
В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 29.12.2012 № 1154 «О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Ростовской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» определены показатели объемов медицинской помощи в 2013 - 2015 годах по территории Пролетарского района.
При реализации территориальной программы в Пролетарском районе применяются эффективные способы оплаты оказания медицинской помощи, ориентированные на результат деятельности ЛПУ (по клинико-статистическим группам болезней за законченный случай лечения в стационаре, в том числе дневном).
Одной из целей реализации региональной «дорожной карты» является обеспечение повышения к 2018 году средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих их предоставление), до 200% от средней заработной платы по Ростовской области; среднего медицинского (фармацевтического) персонала (обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и младшего медицинского персонала (персонала обеспечивающего предоставление медицинских услуг) до 100% от средней заработной платы по Ростовской области, что позволит улучшить обеспеченность системы здравоохранения квалифицированными медицинскими кадрами. В результате реализации «дорожной карты» на территории Ростовской области дефицит врачей снизится и составит 3% от нормативов, определенных порядками оказания медицинской помощи.
В Пролетарском районе укомплектованность штатных врачебных должностей физическими лицами составляет 62,0%, средним медицинским персоналом 93,6%. В ходе реализации «дорожной карты» и внедрения эффективной целевой контрактной подготовки медицинских кадров планируется обеспеченность врачами (на 10 тыс.человек) в сельской местности повысить - до 15,0; среднего медицинского персонала сельского населения (на 10 тыс.человек) до среднеобластного показателя. Увеличится доля врачей моложе 36 лет с 14,8 в 2012 году до 30,0 в 2018 году.
В результате внедрения эффективной целевой контрактной подготовки медицинских и фармацевтических работников количество трудоустроившихся в МБУЗ «ЦРБ» после завершения обучения составит 90%.
В ходе реализации мероприятий «дорожной карты» будут разработаны алгоритмы и модели оказания медицинской помощи пациентам на всех уровнях и по всем профилям с учетом индивидуальных особенностей Пролетарского района.
Созданная система позволит обеспечить равнодоступность качественной медицинской помощи жителям района.
Реализация «дорожной карты» позволит достичь следующих показателей, приведенных в таблице.
Таблица
ЦЕЛЕВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
№ |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Показатели структурных преобразований системы оказания медицинской помощи |
|||||||||
1. |
Доля расходов на оказание скорой медицинской помощи вне медицинских организаций от всех расходов на программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее - программа государственных гарантий) |
проценты |
6,8 |
6,7 |
7,4 |
7,2 |
7,2 |
6,0 |
|
2. |
Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий |
проценты |
39,8 |
42,4 |
42,2 |
41,8 |
39,1 |
44,2 |
|
3. |
Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме от всех расходов на программу государственных гарантий |
проценты |
- |
- |
0,2 |
0,3 |
2,3 |
0,7 |
|
4. |
Доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров от всех расходов на программу государственных гарантий |
проценты |
7,9 |
6,3 |
9,2 |
10,8 |
10,8 |
8,2 |
|
5. |
Доля расходов на оказание медицинской помощи в стационарных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий |
проценты |
45,5 |
44,6 |
41,0 |
39,9 |
40,6 |
40,9 |
|
6. |
Доля медицинских и фармацевтических работников, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд Пролетарского района, трудоустроившихся после завершения обучения в МБУЗ «ЦРБ» |
проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
90 |
90 |
|
7. |
Доля аккредитованных специалистов |
проценты |
- |
- |
- |
- |
20 |
40 |
|
8. |
Обеспеченность населения (на 10 тысяч) врачами |
число врачей на 10 тыс. населения |
12,9 |
13,2 |
13,4 |
13,7 |
14,3 |
15,0 |
|
9. |
Соотношение врачи/ средние медицинские работники |
- |
1/ 5,1 |
1/ 4,9 |
1/ 4,6 |
1/ 4,4 |
1/ 4,1 |
1/ 3,7 |
|
10. |
Соотношение средней заработной платы врачей и иных работников МБУЗ «ЦРБ», имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и средней заработной платы в Ростовской области в 2012 - 2018 годах (агрегированные значения) |
проценты |
116,3 |
131,0 |
129,4 |
144,6 |
138,2 |
200,0 |
|
11. |
Соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в Ростовской области в 2012 - 2018 годах (агрегированные значения) |
проценты |
69,3 |
70,3 |
70,7 |
74,2 |
70,3 |
100,0 |
|
12. |
Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в Ростовской области в 2012 - 2018 годах (агрегированные значения) |
проценты |
40,4 |
50,0 |
49,5 |
52,5 |
49,8 |
100,0 |
|
13. |
Число дней работы койки в году |
дни |
276,0 |
276,0 |
320,9 |
320,9 |
320,9 |
320,9 |
|
14. |
Средняя длительность лечения больного в стационаре |
дни |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
|
Основные показатели здоровья населения |
|||||||||
15. |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении |
лет |
70,4 |
70,6 |
71,0 |
71,5 |
71,9 |
72,5 |
|
16. |
Смертность от всех причин |
случаев на 1000 населения |
13,8 |
13,7 |
13,5 |
13,3 |
13,1 |
12,9 |
|
17. |
Материнская смертность |
случаев на 100 тыс. родивших-ся живыми |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
18. |
Младенческая смертность |
случаев на 1000 родивших-ся живыми |
8,4 |
8,1 |
8,0 |
7,8 |
7,5 |
7,5
|
|
19. |
Смертность детей в возрасте 0 - 17 лет |
случаев на 10000 населения соответст-вующего возраста |
10,6 |
8,7 |
8,6 |
8,5 |
8,3 |
8,1 |
|
20. |
Смертность от болезней системы кровообращения |
случаев на 100 тыс. населения |
886,0 |
842,0 |
760,0 |
722,0 |
685,0 |
663,0 |
|
21. |
Смертность от дорожно-транспортных происшествий |
случаев на 100 тыс. населения |
25,5 |
23,5 |
19,5 |
17,5 |
15,5 |
10,1 |
|
22. |
Смертность от новообразований (в том числе от злокачественных) |
случаев на 100 тыс. населения |
198,2 |
197,2 |
197,0 |
196,1 |
194,4 |
192,8 |
|
23. |
Смертность от туберкулеза |
случаев на 100 тыс. населения |
22,5 |
22,0 |
21,5 |
21,0 |
20,5 |
20,0 |
|
24. |
Заболеваемость туберкулезом |
случаев на 100 тыс. населения |
64,5 |
60,3 |
56,1 |
51,9 |
47,6 |
43,4 |
|
25. |
Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут |
проценты |
94,2 |
94,2 |
94,2 |
94,2 |
94,2 |
94,2 |
2. План мероприятий
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Ожидаемый результат |
Срок реализации |
Ответственные исполнители |
|
|||||
Формирование эффективной структуры здравоохранения Пролетарского района |
|
|||||||||
1. |
Анализ соответствия штатной численности персонала МБУЗ «ЦРБ» порядкам оказания медицинской помощи |
Определение дефицита (избытка) работников в штате МБУЗ «ЦРБ» |
Ежегодно |
МБУЗ «ЦРБ» |
|
|||||
2. |
Внесение изменений в «дорожную карту» |
По результатам анализа соответствия материально- технического оснащения МБУЗ «ЦРБ» порядкам оказания медицинской помощи, анализа соответствия структуры расходов МБУЗ «ЦРБ» по условиям и формам оказания медицинской помощи в Пролетарском районе, с учетом согласованных с министерством здравоохранения Ростовской области показателей, будут определены дальнейшие структурные преобразования здравоохранения Пролетарского района |
До 2018 года |
Администрация
МБУЗ «ЦРБ» |
|
|||||
Формирование эффективной системы управления оказания медицинской помощи в МБУЗ «ЦРБ» Пролетарского района |
|
|||||||||
3. |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации медицинских работников в соответствии с квалификационными требованиями |
Создание условий для соответствия квалификации медицинских работников профессиональным стандартам |
Ежегодно |
Администрация Пролетарского района, МБУЗ «ЦРБ»
|
||||||
4. |
Заключение трудовых договоров (дополнительных) соглашений с руководителем МБУЗ «ЦРБ» в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 № 329 «О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения» |
Создание условий для повышения эффективности работы административноуправленческого персонала, направленных на достижение целевых показателей деятельности отрасли |
С 2013 года |
Администрация Пролетарского района, МБУЗ «ЦРБ»
|
||||||
5. |
Обеспечение перевода работников МБУЗ «ЦРБ» на «эффективный контракт» |
Заключение эффективного контракта, направленного на достижение целевых показателей, с работниками МБУЗ «ЦРБ» |
Ежегодно |
Администрация Пролетарского района, МБУЗ «ЦРБ»
|
||||||
6. |
Организация работы по проведению аттестации специалистов при переводе на «эффективный контракт» |
Создание в МБУЗ «ЦРБ» аттестационной комиссии с включением председателя профсоюзного комитета с целью оценки уровня соответствия занимаемой должности или выполняемой работы |
Ежегодно |
Администрация Пролетарского района, МБУЗ «ЦРБ»
|
||||||
7. |
Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала МБУЗ «ЦРБ», оптимизация расходов на административно-управленческий персонал (далее – АУП) с учетом предельной доли расходов на оплату труда АУП и прочего персонала в фонде оплаты труда ЛПУ – не более 40 процентов, соблюдение установленного соотношения средней заработной платы главного врача и средней заработной платы работников МБУЗ «ЦРБ» (до 4,0 раз)
|
Создание условий для повышения эффективности работы и заинтересованности в конечном результате, обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизация расходов на прочий персонал. Реструктуризация численности АУП и прочего персонала с учетом реальной потребности, создание условий для их эффективной профессиональной служебной деятельности, повышения квалификации сотрудников администрации ЛПУ |
Ежегодно |
Администрация Пролетарского района, МБУЗ «ЦРБ» |
||||||
8. |
Внедрение целевых показателей эффективности деятельности МБУЗ «ЦРБ», руководителей и основных категорий работников |
Принятие локального акта, определяющего целевые показатели деятельности основных категорий работников в соответствии с приказом Минздрава России от 28.06.2013 № 421 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников» |
До 2018 года |
Администрация Пролетарского района, МБУЗ «ЦРБ» |
||||||
9. |
Проведение мероприятий по внедрению систем нормирования труда в МБУЗ «ЦРБ» |
С целью создания условий, необходимых для внедрения рациональных организационных, технологических и трудовых процессов, улучшения организации труда и повышения эффективности обслуживания потребителей муниципальных услуг |
После принятия региональных нормативов |
МБУЗ «ЦРБ» |
||||||
10. |
Подготовка и проведение в трудовом коллективе разъяснительной работы по вопросам повышения оплаты труда работников при переходе на «эффективный контракт» |
Проведение планомерной разъяснительной работы с участием профсоюзной организации во избежание социальной напряженности в трудовом коллективе при переводе сотрудников на «эффективный контракт», а также в целом по ситуации с повышением зарплаты по категориям медицинских работников |
Постоянно |
МБУЗ «ЦРБ» |
||||||
11. |
Организация работы по представлению руководителем и вновь назначаемым руководителем МБУЗ «ЦРБ» сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и размещение их в сети Интернет |
Контроль за выполнением в полном объеме мер по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителя МБУЗ «ЦРБ». Обеспечение размещения в сети Интернет 100 процентов сведений о доходах руководителя МБУЗ «ЦРБ» |
Ежегодно |
Администрация Пролетарского района, главный врач МБУЗ «ЦРБ» |
||||||
Реализация муниципальной программы Пролетарского района «Развитие здравоохранения» |
||||||||||
12. |
Мероприятия по проведению организационных изменений в структуре МБУЗ «ЦРБ» в соответствии с муниципальной программой Пролетарского района «Развитие здравоохранения» |
Поэтапная реализация структурных преобразований системы оказания медицинской помощи в части организационных изменений в структуре МБУЗ «ЦРБ», направленная на повышение эффективности системы здравоохранения в соответствии с утвержденной муниципальной программой Пролетарского района «Развитие здравоохранения» |
2014-2018 годы |
Администрация Пролетарского района, МБУЗ «ЦРБ»
|
||||||
13. |
Координация работы учреждений и организаций Пролетарского района в целях выполнения комплексного плана межведомственного взаимодействия по улучшению значений показателей «дорожной карты» |
Достижение целевых показателей развития здравоохранения Пролетарского района |
Постоянно |
Администрация Пролетарского района |
|
|||||
14.
|
Мониторинг мероприятий, направленных на повышение эффективности и качества услуг в сфере здравоохранения
|
Выполнение плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Пролетарском районе Ростовской области» |
Ежегодно
|
Администрация Пролетарского района, МБУЗ «ЦРБ»
|
|
|||||
15. |
Размещение информации на официальном сайте МБУЗ «ЦРБ» и на официальном сайте www.bus.gov.ru |
Повышение информированности потребителей о качестве медицинских услуг |
В течение 2014 года |
Администрация Пролетарского района, МБУЗ «ЦРБ»
|
|
|||||
16. |
Создание общественного совета по проведению независимой оценки качества работы медицинских организаций |
Приказом управления социальной защиты населения Пролетарского района от 26.08.2013 № 105 создан Общественный совет, утверждены Положение об Общественном совете, его состав и План мероприятий. К полномочиям Совета относится и независимая оценка качества работы МБУЗ «ЦРБ» |
2013 год |
Администрация Пролетарского района
|
|
|||||
17. |
Проведение информационной кампании в СМИ, в том числе в сети Интернет о функционировании независимой оценки качества работы муниципальных учреждений, оказывающих медицинские услуги |
Повышение информированности потребителя услуг и общественности о проведении независимой оценки и качества работы медицинских организаций |
С 2014 года |
Администрация Пролетарского района, Общественный совет
|
|
|||||
18. |
Обеспечение проведения оценки соответствия выполняемых работниками трудовых функций и трудовых функций, указанных в трудовых договорах (должностных инструкциях), а также соответствия квалификационным требованиям, предъявляемым для замещения должностей медицинских работников |
Проведение оценки будет способствовать переводу работников на «эффективный контракт» |
Ежегодно |
МБУЗ «ЦРБ»
|
|
|||||
19. |
Утверждение перечня муниципальных услуг и работ в сфере здравоохранения |
Разработка механизмов нормативно-подушевого финансирования |
Ежегодно |
Администрация Пролетарского района, МБУЗ «ЦРБ»
|
|
|||||
Управляющий делами
Администрации района Л.Е. Толкачева