Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

 

                                  2018-11-26 20-09-57                                           

                                                                                Приложение

                                                                     к постановлению Администрации района

                                                                     от 16.04.2013   № 369

 

(в ред. постановлений Администрации Пролетарского района от 08.08.2014          № 889, от 30.09.2014 № 1107, от 30.12.2014 № 1552, от 10.04.2015 № 35,

от 17.03.2016 № 141, от 30.09.2016 № 598, от 14.12.2016 № 751,

от 27.03.2017 № 204, от 16.03.2018 № 109)

 

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

(«дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Пролетарском районе Ростовской области»

I. Общее описание «дорожной карты»

                   Целью «дорожной карты» «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Пролетарском районе Ростовской области» (далее – «дорожная карта») является повышение качества медицинской помощи на основе повышения эффективности деятельности медицинских организаций и их работников, стимулирование заинтересованности работников в результатах своего труда через повышение заработной платы.

                   Площадь Пролетарского  района Ростовской области составляет – 2728,3 кв. км. Административным центром Пролетарского района является  г. Пролетарск с населением 36300 человек. Расстояние до областного центра – 224 км.              Возрастной состав населения характеризуется преобладанием лиц старших возрастных групп. Количество лиц моложе трудоспособного возраста - 7,1тыс. человек, в трудоспособном возрасте - 21,1 тыс. человек, старше трудоспособного возраста - 8,6 тыс. человек. Рождаемость в 2012 году составляла - 12,4 на 1000 населения, смертность - 13,8 на 1000 населения.

                   Как и в предыдущие годы, наиболее распространенными причинами смерти в 2012 году остались болезни системы кровообращения (67,9 % в общем числе умерших), новообразования (14,0 %) и внешние причины (9,8%).

                   В районе функционирует 1 лечебно-профилактическое учреждение – муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная районная больница» Пролетарского района Ростовской области (далее – МБУЗ «ЦРБ»), находящееся в муниципальной собственности.

                   Коечный фонд центральной районной больницы на 01.01.2018 составляет 174 коек, из них коек круглосуточного пребывания - 125, коек дневного пребывания - 49. В результате проведенной в МБУЗ «ЦРБ» реорганизации в течение 10 лет круглосуточный коечный фонд сократился на 46,8% (2007 год - 235 коек, 2018 год - 125), в то же время на 78,0% увеличилась мощность дневных стационаров (2007 год - 50 коек, в 2018 году - 89 коек, из них при врачебных амбулаториях - 40 коек).

    Модель организации медицинской помощи в Пролетарском районе представляет одноуровневую систему: 16 фельдшерско-акушерских пунктов (далее – ФАП), 5 врачебных амбулаторий (далее – амбулаторий), амбулаторно-поликлиническое отделение на 150 посещений в день и центральная районная больница (далее – ЦРБ) в которой оказывается специализированная стационарная медицинская помощь по основным профилям: терапия, хирургия, педиатрия, гинекология. Практически все отделения оснащены в соответствии с принятыми порядками по профилям заболеваний. Это позволяет оказывать медицинскую помощь жителям Пролетарского района более качественно и в соответствии со стандартами медицинской помощи, преимущественно по неотложным показаниям.

  При внедрении мероприятий «дорожной карты» особое внимание  уделено дальнейшему усовершенствованию системы оказания медицинской помощи сельскому населению, которая создана и успешно работает в Пролетарском районе.

         В «дорожной карте»  предусмотрено увеличение числа посещений на одного жителя, стабилизация показателя средней длительности лечения больного  в стационаре, увеличение пациенто-дней стационаров дневного пребывания с одновременной реструктуризацией коек круглосуточного стационара. Для повышения доступности и полноты охвата сельского населения диспансерным наблюдением в 2011 - 2012 годах было дооснащено оборудованием амбулаторно-поликлиническое подразделение. Следует отметить, что Пролетарский район по плотности населения относится к 1-й группе с низкой плотностью населения - 13,0 человек на 1 кв. км. Так называемый феномен «восточных территорий» затруднит полноценную реструктуризацию круглосуточного стационара и не позволит в целом по району достичь показателя работы койки 340 дней в году – работа койки в году по МБУЗ «ЦРБ»  составит - 320,9 дней. Таким образом, средняя занятость койки в Пролетарском районе будет к 2018 году несколько ниже среднеобластных показателей при неуклонном росте числа посещений на одного жителя, увеличении коек дневных стационаров. В поликлинике МБУЗ «ЦРБ» планируется создать кабинет неотложной медицинской помощи. Данный кабинет позволит снизить необоснованную нагрузку,  как на службу скорой медицинской помощи, так и на врачей поликлиники, ведущих плановый прием пациентов. В кабинете будет установлена система связи с единой диспетчерской службой скорой медицинской помощи, что позволит своевременно и по показаниям осуществлять направление пациентов в отделения по профилю заболевания.

                   Совершенствование принципов взаимодействия стационарных отделений и подразделений скорой медицинской помощи будет развиваться и строиться на принципах поэтапного оказания медицинской помощи больным, в соответствии с алгоритмом, отработанным в Ростовской области при оказании помощи пациентам с сосудистыми заболеваниями и пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях. В Пролетарском районе будут внедряться алгоритмы и модели оказания помощи, разработанные министерством здравоохранения, в целях своевременного выявления факторов риска заболеваний и организации их коррекции, а также ранней диагностики заболеваний, которые в наибольшей степени определяют инвалидизацию и смертность населения Пролетарского района.

                   Помимо структурных изменений в первичном звене постоянно совершенствуется  система диспансеризации населения и дальнейшего развития амбулаторной службы для проведения активных посещений хронических больных на дому.

                   Развитие первичной медико-санитарной помощи сельскому населению направлено на сохранение ФАПов, амбулаторий, расширение выездной работы как специалистов муниципального, так и областного уровней в составе врачебных бригад, в том числе и для проведения профилактической работы. В целях приближения специализированной помощи к жителям Пролетарского района получит дальнейшее развитие выездная работа специалистов областных учреждений, в том числе работа «Диабет-модуля», передвижных мобильных комплексов «Диагностика» (1 взрослый, 1 детский), передвижного флюорографа.

                   Структурные преобразования системы оказания специализированной помощи в Пролетарском районе включают следующие мероприятия.

    На межмуниципальном уровне с муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Центральной районной больницей» Сальского района Ростовской области (далее - МБУЗ «ЦРБ» Сальского  района) ведется работа по заключению договора на оказание медицинской помощи узкопрофильными отделениями такими, как: неврологическое, офтальмологическое, отоларингологическое, кардиологическое, травматологическое. На данные отделения возлагается ответственность по оказанию специализированной плановой, а в части случаев и экстренной помощи профильным больным. Особенно актуальными для МБУЗ «ЦРБ» являются вопросы оказания специализированной кардиологической и травматологической помощи жителям Пролетарского района,  так как в 2012 году отмечался высокий показатель смертности от сердечнососудистых заболеваний - 913,7 и смертность от дорожно-транспортных происшествий - 27,5. В рамках программы «Модернизации» закуплено дорогостоящее оборудование, проучены специалисты (врач-терапевт по неотложной кардиологии, врач-хирург по травматологии), что позволит улучшить качество оказания экстренной медицинской помощи данному контингенту больных. В связи, с чем планируется к 2018 году снизить показатель смертности от болезней кровообращения до 663,0 случаев на 100 тыс. человек населения, показатель смертности от дорожно-транспортных происшествий до 10,1 случаев на 100 тыс. человек населения.  В рамках реализации «дорожной карты» будет осуществляться контроль за четким соблюдением потоков пациентов в межрайонные центры.

           Алгоритмом оказания качественной и доступной медицинской помощи жителям Пролетарского района предусмотрено следующее:

           На первом уровне - (подразделения МБУЗ «ЦРБ») - выявление патологии, осуществление профилактической помощи, а также осуществление динамического диспансерного наблюдения за пациентами как амбулаторно, так и стационарно. Определение показаний для направления в межтерриториальные центры, с целью оказания стационарной специализированной помощи по экстренным показаниям, либо установление показаний для направления в областные медицинские организации.

         На втором, межмуниципальном уровне – предстоит тесная работа со специалистами специализированных отделений МБУЗ «ЦРБ» Сальского  района -детализация и стадирование диагноза, определение возможности для проведения лечебных мероприятий на данном уровне, либо установление показаний для направления в областные медицинские организации.

                   На третьем, областном  уровне будет оказываться помощь пациентам, которым необходимо проведение высокозатратных манипуляций с использованием современной диагностической техники и высокотехнологичных методов обследования и лечения по узким профилям. Также на областном уровне сохранится оказание специализированной помощи в условиях стационара по онкологии, фтизиатрии, психиатрии, наркологии, дерматовенерологии. Амбулаторный прием специалистами указанных служб продолжится непосредственно в МБУЗ «ЦРБ» с осуществлением диспансерного наблюдения пациентов.

         Данный алгоритм оказания качественной и доступной медицинской помощи жителям Пролетарского района позволит обеспечить преемственность в ведении больного на всех этапах, что значительно повысит качество медицинской помощи населению и позволит улучшить основные демографические показатели. Следует отметить, что 20% жителей Пролетарского района составляют лица старших возрастных групп. Вместе с тем, удалось добиться снижения показателя общей смертности от всех причин (в 2007 году - 13,9,  в 2012 году - 13,8 на 1000 населения).

                   В 2012 году показатель смертности от туберкулеза в Пролетарском районе составил - 33,1 случая на 100 тыс. населения из-за социально-экономических особенностей, географического положения района, значительного влияния миграционных процессов. Зарегистрированы летальные исходы от туберкулеза среди лиц вернувшихся из мест лишения свободы, лиц без определённого места жительства и другого контингента. Планируется к 2018 году снижение показателя до областного уровня - 20,0 случаев на 100 тыс. населения в результате выполнения мероприятий по борьбе с туберкулезом, предусмотренных муниципальной программой Пролетарского района «Развитие здравоохранения», проведения профосмотров, диспансеризации взрослого  населения, своевременного проведения обследования на туберкулез вновь прибывающих лиц.

                   Профилактическая направленность оказания помощи на первом уровне, а так же выработка маршрутов оказания помощи на последующих уровнях позволит оказать большую часть объемов медицинской помощи в амбулаторных условиях и условиях дневного стационара.

                   Структурные преобразования системы оказания медицинской помощи в Пролетарском районе предусматривают к 2018 году сокращение доли расходов на стационарную помощь от всех расходов на территориальную программу госгарантий  с 45,5% до 41,8%. В связи с развитием оказания медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме и дальнейшем развитии дневных стационаров будет увеличиваться доля расходов на оказание указанных видов помощи соответственно до 3,9% % и 9,8%.

                   Будет совершенствоваться маршрутизация беременных, рожениц и родильниц из лечебно-профилактического учреждения (далее – ЛПУ) на межтерриториальный и областной уровень с учетом показаний. Специализированная и высокотехнологичная медицинская помощь детям Пролетарского района будет оказывается медицинскими организациями области 3-го уровня по профилям неонтология, акушерство-гинекология, детская офтальмология, онкология, педиатрия.

                   В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 29.12.2012 № 1154 «О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Ростовской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» определены показатели  объемов медицинской помощи в 2013 - 2015 годах по территории Пролетарского района.

                   При реализации территориальной программы в Пролетарском районе применяются эффективные способы оплаты оказания медицинской помощи, ориентированные на результат деятельности ЛПУ (по клинико-статистическим группам болезней за законченный случай лечения в стационаре, в том числе дневном).

                   Одной из целей реализации региональной «дорожной карты» является обеспечение повышения к 2018 году средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих их предоставление), до 181,0%  к среднемесячному доходу от трудовой деятельности по Ростовской области; среднего медицинского (фармацевтического) персонала (обеспечивающего предоставление медицинских услуг) до 90,0% к среднемесячному доходу от трудовой деятельности по Ростовской области и младшего медицинского персонала (персонала обеспечивающего предоставление медицинских услуг) до 85,0% к среднемесячному доходу от трудовой деятельности по Ростовской области, что позволит улучшить обеспеченность системы здравоохранения квалифицированными медицинскими кадрами.               В Пролетарском районе укомплектованность штатных врачебных должностей физическими лицами составляет 54,4%, средним медицинским персоналом 77,4%. В ходе реализации «дорожной карты» и внедрения эффективной целевой контрактной подготовки медицинских кадров планируется увеличить долю врачей моложе 36 лет с 14,8 в 2012 году до 30,0 в 2018 году.

                   В результате внедрения эффективной целевой контрактной подготовки медицинских и фармацевтических работников количество трудоустроившихся в МБУЗ «ЦРБ» после завершения обучения  составит 90%.

                   В ходе реализации мероприятий «дорожной карты» будут разработаны алгоритмы и модели оказания медицинской помощи пациентам на всех уровнях и по всем профилям с учетом индивидуальных особенностей Пролетарского района.

                   Созданная система позволит обеспечить равнодоступность качественной медицинской помощи жителям района.

                   Реализация «дорожной карты» позволит достичь следующих показателей, приведенных в таблице.

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица

 

ЦЕЛЕВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

 

Наименование целевого показателя

Единица измерения

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Показатели структурных преобразований системы оказания медицинской помощи

1.

Доля расходов на оказание скорой медицинской помощи вне медицинских организаций от всех расходов на программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее - программа государственных гарантий)

проценты

6,8

6,7

7,4

7,2

7,2

7,2

2.

Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий

проценты

39,8

42,4

42,2

41,8

39,1

37,3

3.

Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме от всех расходов на программу государственных гарантий

проценты

-

-

0,2

0,3

2,3

3,9

4.

Доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров от всех расходов на программу государственных гарантий

проценты

7,9

6,3

9,2

10,8

10,8

9,8

5.

Доля расходов на оказание медицинской помощи в стационарных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий

проценты

45,5

44,6

41,0

39,9

40,6

41,8

6.

Доля медицинских и фармацевтических работников, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд Пролетарского района, трудоустроившихся после завершения обучения в МБУЗ «ЦРБ»

проценты

100

100

100

100

90

90

7.

Доля аккредитованных специалистов

проценты

-

-

-

-

20

40

8.

Обеспеченность населения (на 10 тысяч) врачами

число врачей на 10 тыс. населения

12,9

13,2

13,4

13,7

14,3

15,0

9.

Соотношение врачи/

средние медицинские работники

-

1/

5,1

1/

4,9

1/

4,6

1/

4,4

1/

4,1

1/

3,7

10.

Соотношение средней  заработной платы врачей и иных работников МБУЗ «ЦРБ», имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или

иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) к среднемесячному доходу от трудовой деятельности по Ростовской области

проценты

116,3

131,0

129,4

144,6

138,2

181,0

11.

Соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) к среднемесячному доходу от трудовой деятельности по Ростовской области

проценты

69,3

70,3

70,7

74,2

70,3

90,0

 

12.

Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) к среднемесячному доходу от трудовой деятельности по Ростовской

проценты

40,4

50,0

49,5

52,5

49,8

85,0

13.

Число дней работы койки в году

дни

276,0

276,0

320,9

320,9

320,9

320,9

14.

Средняя длительность лечения больного в стационаре

дни

9,5

9,5

9,5

9,5

9,5

9,5

Основные показатели здоровья населения

15.

Ожидаемая продолжительность жизни при рождении

лет

70,4

70,6

71,0

71,5

71,9

72,5

16.

Смертность от всех причин

случаев на 1000 населения

13,8

13,7

13,5

13,3

13,1

12,9

17.

Материнская смертность

случаев на 100 тыс. родивших-ся живыми

0

0

0

0

0

0

18.

Младенческая смертность

случаев на 1000 родивших-ся живыми

8,4

8,1

8,0

7,8

7,5

7,5

 

19.

Смертность детей в возрасте 0 - 17 лет

случаев на 10000 населения соответст-вующего возраста

10,6

8,7

8,6

8,5

8,3

8,1

20.

Смертность от болезней системы кровообращения

случаев

на 100 тыс. населения

886,0

842,0

760,0

722,0

685,0

663,0

21.

Смертность от дорожно-транспортных происшествий

случаев

на 100 тыс.

населения

25,5

23,5

19,5

17,5

15,5

10,1

22.

Смертность от новообразований (в том числе от злокачественных)

случаев

на 100 тыс.

населения

198,2

197,2

197,0

196,1

194,4

192,8

23.

Смертность от туберкулеза

случаев

на 100 тыс.

населения

22,5

22,0

21,5

21,0

20,5

20,0

24.

Заболеваемость туберкулезом

случаев

на 100 тыс.

населения

64,5

60,3

56,1

51,9

47,6

43,4

25.

Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут

проценты

94,2

94,2

94,2

94,2

94,2

94,2

 

 

2. План мероприятий

п/п

 Наименование мероприятия

Ожидаемый результат

Срок реализации

Ответственные исполнители

 

Формирование эффективной структуры здравоохранения Пролетарского района

 

1.

Анализ соответствия штатной численности персонала МБУЗ «ЦРБ» порядкам оказания медицинской помощи

Определение дефицита (избытка) работников в штате МБУЗ «ЦРБ»

Ежегодно

МБУЗ «ЦРБ»

 

2.

Внесение изменений в «дорожную карту»

По результатам анализа соответствия материально- технического оснащения МБУЗ «ЦРБ»   порядкам оказания медицинской помощи, анализа соответствия структуры расходов МБУЗ «ЦРБ»  по условиям и формам оказания медицинской помощи в Пролетарском районе, с учетом согласованных с министерством здравоохранения Ростовской области показателей, будут определены дальнейшие структурные преобразования здравоохранения Пролетарского района

Ежегодно

Администрация

Пролетарского района,

МБУЗ «ЦРБ»

 

Формирование эффективной системы управления оказания медицинской помощи в МБУЗ «ЦРБ» Пролетарского района

 

3.

Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации медицинских работников в соответствии с квалификационными требованиями

Создание условий для соответствия квалификации медицинских работников профессиональным стандартам

Ежегодно

Администрация Пролетарского района,

МБУЗ «ЦРБ»

 

4.

Заключение трудовых договоров (дополнительных) соглашений с руководителем МБУЗ «ЦРБ» в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением  Правительства Российской Федерации от 12.04.2013  № 329 «О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения»

Создание условий для повышения эффективности работы административно­управленческого персонала, направленных на достижение целевых показателей деятельности отрасли

С 2013 года

Администрация Пролетарского района,

МБУЗ «ЦРБ»

 

5.

Обеспечение перевода работников  МБУЗ «ЦРБ» на «эффективный контракт»

Заключение эффективного контракта, направленного на достижение целевых показателей, с работниками МБУЗ «ЦРБ»

Ежегодно

Администрация Пролетарского района,

МБУЗ «ЦРБ»

 

6.

Организация работы по проведению аттестации специалистов при переводе на «эффективный контракт»

Создание в МБУЗ «ЦРБ» аттестационной комиссии с включением председателя профсоюзного комитета с целью оценки уровня соответствия занимаемой должности или выполняемой работы

Ежегодно

Администрация Пролетарского района,

МБУЗ «ЦРБ»

 

7.

Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала МБУЗ «ЦРБ», оптимизация расходов на административно­-управленческий персонал (далее – АУП) с учетом предельной доли расходов на оплату труда АУП и прочего персонала в фонде оплаты труда ЛПУ – не более 40 процентов, соблюдение установленного соотношения средней заработной платы главного врача  и средней заработной платы работников МБУЗ «ЦРБ» (до 4,0 раз)

 

 

 Создание условий для повышения эффективности работы и заинтересованности в конечном результате, обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизация расходов на прочий персонал. Реструктуризация численности АУП и прочего персонала с учетом реальной потребности, создание условий для их эффективной профессиональной служебной деятельности, повышения квалификации сотрудников администрации ЛПУ

Ежегодно

Администрация Пролетарского района,

МБУЗ «ЦРБ»

8.

Внедрение целевых показателей эффективности деятельности МБУЗ «ЦРБ», руководителей и основных категорий работников

 Принятие локального акта, определяющего целевые показатели деятель­ности основных категорий работников в соот­ветствии с приказом Мин­здрава России от 28.06.2013 № 421 «Об утверждении Ме­тодических рекомендаций по разработке органами государ­ственной власти субъектов Российской Федерации и ор­ганами местного самоуправ­ления показателей эффектив­ности деятельности подведомственных государ­ственных (муниципальных) учреждений, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников»

Ежегодно

Администрация Пролетарского района,

МБУЗ «ЦРБ»

9.

Проведение мероприятий по внедрению систем нормирования труда в МБУЗ «ЦРБ»

 С целью создания условий, необходимых для внедрения рациональных организацион­ных, технологических и тру­довых процессов, улучшения организации труда и повыше­ния эффективности обслужи­вания потребителей муниципальных услуг

После принятия региональных нормативов

МБУЗ «ЦРБ»

10.

Подготовка и проведение в трудовом коллективе разъяснительной работы по вопросам  повышения оплаты труда работников при переходе на «эффективный контракт»

 Проведе­ние планомерной разъясни­тельной работы с участием профсоюзной организации во избежание социальной напряженности в трудовом коллективе при переводе сотрудников на «эффективный контракт», а также в целом по ситуации с повышением зарплаты по категориям меди­цинских работников

Постоянно

МБУЗ «ЦРБ»

11.

Организация ра­боты по представ­лению руководите­лем и вновь назначае­мым руководителем МБУЗ «ЦРБ» сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и разме­щение их в сети Интернет

Контроль за выполнением в полном объеме мер по созда­нию прозрачного механизма оплаты труда руководителя МБУЗ «ЦРБ». Обес­печение размещения в сети Интернет 100 процентов сведений о доходах руководителя МБУЗ «ЦРБ»

Ежегодно

Администрация Пролетарского района,

главный врач

МБУЗ «ЦРБ»

Реализация муниципальной программы  Пролетарского района «Развитие здравоохранения»

12.

Мероприятия по проведению организационных изменений в структуре МБУЗ «ЦРБ»  в соответствии с муниципальной программой Пролетарского района «Развитие здравоохранения»

Поэтапная реализация структурных преобразований системы оказания медицинской помощи в части организационных изменений в структуре МБУЗ «ЦРБ», направленная на повышение эффективности системы здравоохранения в соответствии с утвержденной муниципальной программой Пролетарского района «Развитие здравоохранения»

2014-2018 годы

Администрация Пролетарского района,

МБУЗ «ЦРБ»

 

13.

Координация работы учреждений и организаций Пролетарского района в целях  выполнения комплексного плана межведомственного взаимодействия по улучшению значений показателей  «дорожной карты»

Достижение целевых показателей развития здравоохранения Пролетарского района

Постоянно

Администрация Пролетарского района

 

14.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мониторинг мероприятий, направленных на повышение эффективности и качества услуг в сфере здравоохранения

 

 

 

 

 

Выполнение плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Пролетарском районе Ростовской области»

Ежегодно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Пролетарского района,

МБУЗ «ЦРБ»

 

 

 

15.

Размещение информации на официальном сайте МБУЗ «ЦРБ» и на официальном сайте www.bus.gov.ru

Повышение информированности потребителей о качестве медицинских услуг

Постоянно

Администрация Пролетарского района,

МБУЗ «ЦРБ»

 

 

16.

Создание общественного совета  по проведению независимой оценки качества работы медицинских организаций

Приказом управления социальной защиты населения Пролетарского района от 26.08.2013 № 105 создан Общественный совет, утверждены Положение об Общественном совете, его состав и План мероприятий. К полномочиям Совета относится и независимая оценка качества работы МБУЗ «ЦРБ»

2013 год

Администрация Пролетарского района

 

 

17.

Проведение информационной кампании в СМИ, в том числе в сети Интернет о функционировании независимой оценки качества работы муниципальных учреждений, оказывающих медицинские услуги

Повышение информированности потребителя услуг и общественности о проведении независимой оценки и качества работы медицинских организаций

С 2014 года

Администрация Пролетарского района, Общественный совет

 

 

18.

Обеспечение прове­дения оценки соот­ветствия выполняе­мых работниками трудовых функций и трудовых функ­ций, указанных в трудовых договорах (должностных инструкциях), а также соответствия квалификационным требованиям, предъявляемым для замещения должностей медицинских работников

Проведение оценки будет спо­собствовать переводу работ­ников на «эффективный кон­тракт»

Ежегодно

МБУЗ «ЦРБ»

 

 

 

                   

 

 

 

Управляющий делами

Администрации района                    Л.Е. Толкачева